Компания Volkswagen в мае реализовала в России 3621 автомобиль – на 58% меньше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2020 года российские продажи бренда снизились на 24% до 30 508 машин, сообщает «АвтоСТАТ».
По объемам реализации Volkswagen занимает шестое место среди всех автопроизводителей на российском рынке, а его рыночная доля, по данным АЕБ, за последний год выросла с 6,3% до 6,4%.
Звание бестселлера марки в России сохраняет седан Polo, нашедший в мае 1969 покупателей (-54%) – прием заказов на его новое поколение уже начался, первые «товарные» автомобили вот-вот поступят к дилерам. Вторым по популярности остается кроссовер Tiguan, на котором за последний месяц весны остановили свой выбор 1176 россиян (-51%).
Как ранее сообщали «Автоновости дня», в июне на российский рынок вышли две новинки Volkswagen — лифтбек Arteon и специальная версия кроссовера Tiguan.
Источник: avtomir.ua