Китайский концерн BAIC, сотрудничающий, к слову, с Daimler, обновил свою модель Beijing BJ80, кузов которой откровенно копирует культовый Mercedes-Benz G-Class.
Впрочем, большого успеха клон Гелендвагена китайцам не принес. За все время производства в Китае, по данным CarSalesBase, было реализовано менее 4000 экземпляров BJ80, что можно смело назвать провалом. Вероятно именно поэтому в Daimler на такие упражнения китайских партнеров смотрят снисходительно.
Тем не менее, BAIC решил дать псевдо-Гелендвагену второй шанс и обновил его. Каноническая внешность осталась нетронутой, а вот салон перекроили изрядно: в нем появились новый руль, виртуальный 10,25-дюймовый щиток приборов вместо прежнего аналогового, новое оформление центрального тоннеля с нефиксируемым селектором АКП, шайбой управления раздаткой и клавишами выбора ездовых режимов вокруг нее (эко, комфортный, спортивный и для скользких дорог). Мультимедийная система с топорной графикой, что характерно, не изменилась, хотя нынче в Китае даже на бюджетные модели ставят гигантские планшеты «как у Теслы».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford раскрыл тайну загадочного концепта концепта Mustang
Главная техническая обновка — 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, выдающий 280 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В пару ему отрядили 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Прочие «потрошки» принципиально не изменились: передняя подвеска — независимая, сзади — неразрезная балка на пружинах, полный привод — парт-тайм с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. В базовую комплектацию теперь включена блокировка заднего дифференциала.
Китайские СМИ пишут, что дорожный просвет BJ80 уменьшен на 20 мм для лучшей устойчивости внедорожника на дорогах, но граничных цифр не приводят.
Источник: avtomir.ua