Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Обновленный кроссовер Ateca, анонсированный испанским Seat (входит в структуру VAG) ровно неделю назад, теперь представлен официально. Автомобиль качественно преобразился внешне, «разбогател» внутри и получил расширенные возможности персонализации.

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Seat Ateca. Фото Seat

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Seat Ateca. Фото Seat

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Seat Ateca. Фото Seat

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Seat Ateca. Фото Seat

Под «персонализацией» мы понимаем 14 различных вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов и целых 10 цветов кузова. Свою роль в этом смысле также играют новые полностью светодиодные фары и задние фонари с динамическими «поворотниками», которые теперь доступны для «Атеки» по умолчанию.

В салоне обновленного Ateca – новый руль с подогревом, модернизированный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,25 или 9,2 дюйма и цифровая приборная панель. Кроме того, можно отметить обогреваемое лобовое стекло с невидимыми нитями, благодаря которым оно даже в сильный мороз оттаивает всего за 2-3 минуты.

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Интерьер Seat Ateca. Фото Seat

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Интерьер Seat Ateca. Фото Seat

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Интерьер Seat Ateca. Фото Seat

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Интерьер Seat Ateca. Фото Seat

В гамме двигателей, вопреки ожиданиям, вновь нет ни одного «гибрида». Базовым мотором осталась 1,0-литровая 110-сильная «турботройка», агрегатированная исключительно с передним приводом и «механикой». Модификации подороже оснащаются 1,5-литровой 150-сильной «турбочетверкой» в сочетании с «роботом» DSG и передним приводом, а также 2,0-литровым наддувным агрегатом мощностью 190 л.с. с тем же «роботом» DSG и приводом на все колеса.

Дизельная линейка, лишившаяся 1,6-литрового мотора TDI, теперь представлена единственным 2,0-литровым двигателем с отдачей 115 или 150 л.с. Младшая его версия «дружит» только с «механикой» и передним приводом, а старшая – с «механикой» и «роботом», а также передним и опциональным полным приводом.

Продажи рестайлингового Seat Ateca на европейском рынке должны начаться в самое ближайшее время. Цены и комплектации будут объявлены дополнительно.

Источник: avtomir.ua