Компания Opel официально представила кроссовер Opel Mokka второго поколения. Новоиспеченный «француз» уменьшился в габаритах, получил полноценную электроверсию и стал поистине революционной для бренда моделью как во внешности, так и в интерьере.
Opel Mokka. Фото Opel
представил новое поколение кроссовера Mokka" src="/wp-content/uploads/2020/06/24d415b4d4d9a1aba7d81fee353ac56b.png" class="aligncenter" />
Opel Mokka. Фото Opel
Opel Mokka. Фото Opel
Opel Mokka. Фото Opel
Opel Mokka. Фото Opel
Лишившись бесполезной приставки X в названии, Mokka перешел на французскую платформу CMP от PSA Group, которая до этого легла в основу кроссоверов Peugeot 2008, DS3 Crossback и последнего поколения хэтчбека Opel Corsa.
Со сменой архитектуры изменился и формальный статус модели – теперь это не «средний», а «младший» паркетник в гамме Opel: длина машины уменьшилась с 4275 до 4150 мм, свесы кузова стали заметно короче, а максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов. В то же время ширина «Мокки» выросла на 10 мм, а колесная база – на 2 мм, до 2557 миллиметров.
Opel Mokka. Фото Opel
Главной изюминкой в дизайне стал новый стиль Vizor, разработанный штатной командой дизайнеров марки во главе с Марком Адамсом. Так называется элемент передней части автомобиля, объединяющий в себе решетку радиатора и двухмодульную головную оптику – в будущем он появится у всех новых и обновленных «Опелей».
Интерьер кроссовера сделан в новой концепции Opel Pure Panel. Цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов и дисплей мультимедийной системы (7 или 10 дюймов в зависимости от комплектации) объединены в один блок, повернутый к водителю. Коробка передач управляется маленьким джойстиком, а сиденья теперь обиваются перфорированной кожей или алькантарой.
Интерьер Opel Mokka. Фото Opel
Пока для нового Mokka заявлена одна-единственная электрическая силовая установка, идентичная родственному хэтчбеку Corsa-e. Полного привода, соответственно, тоже нет – электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм приводит в движение только передние колеса и питается от 50-киловаттной тяговой батареи. Запас хода Mokka-e составляет 322 километра, а максимальная скорость в угоду экономии энергии ограничена на отметке 150 км/ч.
Производство второй «Мокки» начнется в четвертом квартале 2020 года. При этом заказать новинку в Европе можно будет уже к концу лета, а первые «живые» автомобили доберутся до клиентов только в начале 2021 года.
Источник: avtomir.ua