Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Компания Mercedes-Benz завершила обновление семейства E-Class самыми мощными версиями – E 63 и E 63 S от Mercedes-AMG. Седан и универсал ожидаемо унифицировались с обычным E-Class, получив при этом целый ряд характерных себе особенностей в дизайне и в «технике».

Визуально «шестьдесят третий» отличается от менее мощных «Ешек» шильдиками, спойлером на крышке багажника и более агрессивным «передком». Увеличены воздухозаборники и передние крылья, уменьшен проем капота, а стандартные колеса заменены на 19- и 20-дюймовые.

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Mercedes-AMG E 63 S. Фото Mercedes-Benz

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Mercedes-AMG E 63 S. Фото Mercedes-Benz

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Mercedes-AMG E 63 S. Фото Mercedes-Benz

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Универсал Mercedes-AMG E 63 S. Фото Mercedes-Benz

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Универсал Mercedes-AMG E 63 S. Фото Mercedes-Benz

Салон обновился в том же ключе, что и у соседей по семейству. Теперь даже базовые «двухдверки» имеют самую свежую мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и двумя 10,25-дюймовыми экранами (12,3-дюймовые доступны в качестве опции), объединенными в одну панель. Появилась функция Energizing, которая может менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и настроек кресел в зависимости от настроения водителя, а также совсем новый руль — отныне это усеченная «баранка» неправильной формы с двойными боковыми спицами, каждая из которой имеет собственный набор функциональных клавиш.

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Интерьер Mercedes-AMG E 63. Фото Mercedes-Benz

Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63

Интерьер Mercedes-AMG E 63. Фото Mercedes-Benz

«Техника» прежняя: обычные седан и универсал с индексом E 63 оснащены 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 571 л.с. и 750 Нм, а на версии E 63 S этот же мотор выдает 612 л.с. и 850 Нм «крутящего». Коробка передач AMG Speedshift MCT, сделанная на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, вместо гидротрансформатора имеет мокрое сцепление. А полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с муфтой на передней оси.

На разгон с 0 до 100 км/ч седану Mercedes-AMG E 63, как и раньше, хватает 3,5 секунд, а версии E 63 S – на 0,1 секунды меньше. Аналогичные универсалы уступают в динамике ровно на 0,1 секунды. Максимальная скорость стандартных «шестьдесят третьих» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, S-седана – на 300 км/ч, S-универсала – на 290 км/ч.

Обе «заряженных» новинки уже доступны для заказа в Европе. В Россию же приедет только седан Mercedes-AMG E 63 S стоимостью от 8,8 млн рублей.

Источник: avtomir.ua