Компания Nissan официально представила новый Nissan X-Trail. Превратившись из типичного паркетника в сугубо семейную машину, кроссовер четвертого поколения сильно изменился внешне, разбогател в оснащении и стал одним из самых технологичных SUV японского бренда.
Всерьез распространяться о «технике» новинки Nissan не стал, отметив лишь, что «четвертый» X-Trail построен на абсолютно новой платформе (с задней «многорычажкой»), благодаря которой он стал заметно комфортнее, просторнее и практичнее предшественника. Габариты, при этом, пришлось ужать – машина стала на 38 мм (4652 мм) короче и на 5 мм (1695 мм) ниже.
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Говоря об улучшенной вместимости, японцы заявили, что на заднем диване «Икс-Трейла» теперь могут с комфортом разместиться двое взрослых, даже если по центру установлено детское кресло. Доступ на второй рад сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90% боковых дверей, а еще задние пассажиры получили солнцезащитные шторки и свою собственную зону климат-контроля.
Водитель и пассажир спереди по достоинству оценят полностью переработанную переднюю панель – со сменой поколения здесь появились новая мультимедийная система с 9-дюймовым «парящим» тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и голосовым управлением; беспроводная зарядка и дополнительная емкость для мелочевки. Наконец, аналоговые приборы заменены цифровыми (впрочем, доступны они будут только в «топе»), а для удобства водителя предусмотрен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Отдельные улучшения затронули безопасность. В частности, появилась функция Vehicle Motion Control (предугадывает действия водителя и вмешивается, если он собирается сделать что-то «не то»), а бортовой «автопилот» ProPILOT Assist получил новые камеры и научился работать в паре с навигацией, подстраивая движение автомобиля под распознанные дорожные знаки или автоматически замедляясь, если впереди съезд с шоссе или поворот на развязку. К тому же, фирменный комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360 вместе с десятью подушками безопасности теперь входят уже в базовое оснащение автомобиля.
Моторная гамма, на удивление, пока представлена только одним двигателем – модернизированным 2,5-литровым «атмосферником» от нынешнего «Икс-Трейла», чья отдача (по крайней мере, для рынка США) со сменой поколения выросла до 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента. В Европе, как, впрочем, и в России, спецификации наверняка будут другими.
Интерьер Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Интерьер Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Интерьер Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Интерьер Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Интерьер Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Интерьер Nissan Rogue/X-Trail. Фото Nissan
Единственной доступной трансмиссией остался фирменный «ниссановский» вариатор, который, как и прежде, передает крутящий момент как на переднюю ось, так и на обе оси одновременно. И в том, и в другом случае модель комплектуется селектором режимов ездовой электроники, который по умолчанию включает только три режима (Eco, Standart и Sport), а в более дорогих комплектациях – пять, в том числе режимы для езды по бездорожью и снегу.
Продажи нового Nissan X-Trail в США (там он представлен под именем Rogue) начнутся уже этой осенью. До России кроссовер должен добраться в течение ближайших двух-трех лет, заменив на питерском конвейере себя прежнего.
Источник: avtomir.ua