Кабриолет Aurus, созданный специально для парада Победы на Красной площади, имеет целый ряд уникальных особенностей, которых нет у других моделей марки. Все «секреты» парадного Aurus в интервью телеканалу «НТВ» раскрыл руководитель проекта «Кортеж» Александр Лебедев.
Так, для максимально плавного и комфортного передвижения по брусчатке предусмотрен специальный режим «Парад». Он ограничивает скорость на 20 км/ч, но машина при этом едет так же мягко, «как по ковру».
«При включении режима датчики меняют калибровку подвески и трансмиссии: каждый узел автомобиля контролируется встроенным компьютером, настройки заданы заранее и меняются в зависимости от выбранного режима», — пояснил Александр Лебедев.
Мягкая крыша, благодаря встроенному гидравлическому приводу, складывается всего за 30 секунд. Кожаный салон изготавливался по спецзаказу в Рязани, а высота парадного поручня подгоняется индивидуально под рост Министра обороны и командующего парадом.
Под капотом парадный кабриолет оснащен гибридной силовой установкой, которая, как и в других «Аурусах», базируется на 4,4-сильной бензиновой «турбовосьмерке» и электромоторе суммарной мощностью 600 лошадиных сил. Помогает системе 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, созданная российской компанией КАТЕ.
Напомним, кабриолеты Aurus пришли на смену советским ЗИЛ-41041 АМГ, которые в 2009 году заменили старые парадные фаэтоны с индексом 41044. В этом году они выйдут на главную площадь страны 24 июня ровно в 10:00 по московскому времени.
Источник: avtomir.ua