Компания Geely планирует вывести на российский рынок новый полноразмерный кроссовер Geely Atlas Pro во втором квартале 2020 года. Об этом в Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву рассказал менеджер российского представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов.
«Мы надеемся, что в следующем году во втором квартале мы [эту модель]уже выпустим на рынок. Возможно, представим даже раньше», — заявил Максим Иванов.
Geely Atlas Pro. Фото Geely
Geely Atlas Pro. Фото Geely
Geely Atlas Pro. Фото Geely
Geely Atlas Pro. Фото Geely
Geely Atlas Pro. Фото Geely
Производство новинки будет локализовано на белорусском заводе «БелДжи», что, по словам топ-менеджера, позволит «сохранить конкуренцию» и порадовать россиян ценой. Два пробных автомобиля, предназначенных для настройки оборудования и технологических процессов, уже прибыли на предприятие из Китая.
Говоря о позиционировании новинки, Иванов отметил, что называть Atlas Pro обновленной версией уже знакомого всем кроссовера Atlas «не совсем корректно».
«Несмотря на схожесть названий, Atlas Pro – это будет новая модель», — подчеркнул он, имея в виду объем изменений – не только внешних, но и технических.
Под «техническими» изменениями топ-менеджер, очевидно, имел в виду новую систему полного привода, представленную Geely в конце марта. Благодаря встроенному в заднюю ось электромотору средний расход топлива Atlas Pro должен снизиться до 6,4 литра на 100 километров, что почти вдвое меньше, чем у нынешнего кроссовера Atlas.
Интерьер Geely Atlas Pro. Фото Geely
Интерьер Geely Atlas Pro. Фото Geely
Интерьер Geely Atlas Pro. Фото Geely
«Будут ли продавать [Atlas Pro с электромотором на задней оси], станет известно чуть позже. Но мы планируем, безусловно. Потому что именно с этим электродвигателем сертифицирована эта модель. Просто в Одобрении типа [транспортного средства]специально я не всю информацию указал об автомобиле. […]Чтобы сохранить определенный интерес к ней», — сказал Максим Иванов.
Напомним, Geely Atlas Pro длиннее и выше соплатформенного «Атласа» на 25 мм (4544 мм) и 19 мм (1713 мм) соответственно. В актуальном ОТТС на него Geely указала единственную 1,5-литровую бензиновую «турботройку» мощностью 177 л.с. (такую же, как у кроссовера Coolray), которая может работать в паре с тремя разными трансмиссиями: шестиступенчатым «автоматом» Aisin, шестиступенчатой «механикой» Getrag или семискоростным «роботом» Ningbo с двумя «мокрыми» сцеплениями. Именно последний, по всей видимости, и будет сочетаться с новым полным приводом.
Источник: avtomir.ua