Глава отделения Kia Motors Europe Эмилио Эррера в беседе с изданием Auto Express сообщил, что его компания изучает очень маленькие электрокары со скромным запасом хода, предназначенные только для города.
«В нашем проекте рассматриваются предложения такого типа, как Citroen Ami. Мы называем их автомобилями L6 и L7. При грамотной ценовой политике они могут стать альтернативой общественному транспорту. Мы видим реальный потенциал», — пояснил менеджер. Классификатор ЕЭК ООН называет эти категории L6e (легкие квадрициклы) и L7e (тяжелые). Пассажирские подвиды: L6e-BP и L7e-CP.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Kia обновила компактный Picanto
В Китае наиболее заметным квадрициклом сейчас сделался Baojun E300 (слева). Между тем перспективы концепта Seat Minimo не ясны, поскольку застрельщик проекта ушел в Renault, а марка SEAT впала в немилость у босса VW Group.
Эррера говорит, что из-за коронавируса люди все чаще предпочитают личный транспорт общественному. В Китае, согласно опросам, доля «частников» готова вырасти с 34% до 65%. Не все потянут покупку автомобиля, но гибкая подписка на машину с низким ежемесячным взносом должна быть востребована. По словам Эмилио, разработку новой платформы для квадрицикла возглавит Kia, чтобы потом поделиться ею с Hyundai. Очевидно, корейцам пригодится опыт стартапов Arrival и Canoo.
Товарная машинка ожидается в 2021–2022 году. Напомним, что стратегический Plan S предусматривает появление до 2025 года 11 электромобилей под брендом Kia.
Источник: avtomir.ua