Популярный кроссовер Mazda CX-5 слегка обновился для европейского рынка. И пусть из внешних отличий только эмблемы и шрифт шильдиков, главные новшества спрятаны от глаз, но очень важны.
Во-первых, в салоне появился дисплей увеличенной с 7 до 8 дюймов диагонали. Появилась амбиентная светодиодная подсветка, а в вариантах обивки сидений теперь присутствует комбинация кожзама с замшей. Кроме того, инженеры Mazda поработали над шумоизоляцией, добавив в шестислойную отделку потолка пленку, поглощающую отраженный низкочастотный гул от дороги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mazda начала производство электрокроссовера MX-30
Вместе с тем, дополнительный резиновый демпфер в системе рулевого управления бензиновых версий отныне гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, а полноприводные машины получили систему Off-road Traction Assist, которая на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп. Ну а система автоматического торможена научилась распознавать пешеходов в темноте на скорости до 80 км/.
Но и это еще не все. У базовой бензиновой «четверки» Skyactiv-G 2.0, спаренной с «механикой», при малой нагрузке отключается два цилиндра ради экономии топлива. А все версии с «автоматом» получили подрулевые «лепестки» для ручного переключения передач.
Источник: avtomir.ua