Бренд DS Automobiles расширяет свой модельный ряд новым подзаряжаемым гибридом (типа «Plug-In») – встречайте DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225. В данной модели соединились бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил (300 Нм), электромотор мощностью 110 лошадиных сил (320 Нм), тяговая аккумуляторная батарея на 13,2 кВтч, передний привод. Новинка DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225 получает в качестве стандартного оснащения подвеску DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, которая управляется при помощи изображения от камеры переднего обзора, а также многослойные стекла спереди и сзади – все, для исключительного комфорта и звукоизоляции во время движения.
Новый этап в электрификации модельного ряда DS Automobiles. Вслед за полностью электрической версией DS 3 CROSSBACK E-TENSE и подзаряжаемым гибридом DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 (полный привод и мощность 300 л.с.), теперь Бренд может предложить еще одну уникальную модель – гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225.
Новейшие технологии в действии!
Бренд DS Automobiles продолжает развитие собственной стратегии электрификации – конечно, опираясь на опыт гоночной серии Formula E начиная с 2015 года, а также при поддержке Жана-Эрика Вернья (Jean-Éric Vergne), действующего чемпиона в составе коллектива DS TECHEETAH.
Ранее DS Automobiles представил и запустил производство первого подзаряжаемого гибрида Бренда, который открыл новую страницу для автомобилей нового поколения. Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 оснащается сразу тремя двигателями: бензиновым турбомотором и двумя электромоторами, что дает итоговую мощность 300 лошадиных сил! Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4X4 стал первым кроссовером Бренда DS Automobiles, который предложил мощность в 300 лошадиных сил, полный привод, запас хода 58 км на электротяге, расход топлива 1,4 л на 100 км и выбросы СО2 на уровне 31 г/км (все данные согласно правилам цикла WLTP).
Уникальная технология, разработанная во Франции специально для автомобилей DS, воплотилась в утонченном кроссовере DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Стильная новинка получила бензиновый двигатель серии PureTech мощностью 200 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами (мощность каждого 109 л.с.), которые расположенные на каждой оси кроссовера. Добавьте к этому современную 8-ступенчатую АКПП, суммарную мощность 300 л.с., впечатляющий крутящий момент в 450 Нм и вишенку на торте – систему полного привода 4X4. Итоговый результат обязательно заставит биться ваше сердце чаще: разгон 0-100 км/ч всего за 6,6 секунды, прохождение дистанции 1000 метров с места лишь за 27 секунд – и все это при расходе топлива 1,4 л на 100 км!
Сегодня DS Automobiles представляет новую главу в истории электрификации собственных автомобилей – инновационный кроссовер DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225, созданный как подзаряжаемый гибрид (типа «Plug-In») c суммарной мощностью 225 лошадиных сил и передним приводом. Новинка оснащена бензиновым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 300 Нм и отвечает экологическим нормам Euro 6.3, а также электромотором мощностью 110 лошадиных сил, который вмонтирован непосредственно в 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (АКПП).
Начало движения всегда происходит только при помощи электромотора, благодаря чему достигается нулевой уровень выбросов выхлопных газов. При этом мощности электрического мотора достаточно не только для старта или неторопливой езды, но также для достижения скорости 135 км/ч – а далее в дело вступает бензиновый двигатель. Водитель может выбрать один из многочисленных режимов движения. К примеру, в гибридном режиме система управления позволяет гибко управлять двумя моторами и оптимизировать потребление энергии, снижая расход топлива и уровень выхлопных газов. А в спортивном режиме достигается максимальная отдача от двух моторов, работающих сообща – суммарно 225 л.с. и 360 Нм.
Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 13,2 кВтч расположенная под полом, в днище кузова, и обеспечивает запас хода на электротяге до 55 км (замер по правилам WLTP) или даже до 72 км (замер по правилам WLTP, при условии движения на низких скоростях) в полностью электрическом режиме движения. При этом нормативный расход топлива составляет 1,4-1,6 л на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 равен лишь 31-36 г/км (WLTP, с учетом периодического включения бензинового двигателя). При постоянном движении с высокой скоростью, когда преимущественно работает бензиновый двигатель, нормативный расход топлива составляет 6,1-6,5 л на 100 км.
Во время движения тяговый аккумулятор может подзаряжаться при помощи системы рекуперации, разработанной с учетом опыта, полученного в гонках Formula E. Во время замедлений и торможений, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225 превращает кинетическую энергию в электричество и отдает его для подзарядки тягового аккумулятора. Сохранение минимального неснижаемого резерва тягового аккумулятора позволяет подпитывать электромотор в случае необходимости: к примеру, при необходимости резкого обгона – когда нужна вся мощность, сразу от двух моторов. Кроме того, бензиновый двигатель также можно использовать для подзарядки аккумулятора. Наконец, предусмотрена функция «E-SAVE», которая позволяет сохранить достаточное количество электроэнергии, для преодоления последних 10-20 км пути только на электротяге (к примеру, в жилых кварталах с ограниченным доступом только для электромобилей). Также отметим, что для повышения проходимости и управляемости гибрида, предлагается интеллектуальная система Advanced Traction Control.
Аналогично другим электрифицированным моделям DS Automobiles, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225 поставляется с двумя зарядными кабелями: для ежедневной обычной зарядки либо для «ускоренной» зарядки с допустимой мощностью до 7,4 кВт (от зарядного устройства типа «Wallbox», которое позволяет зарядить аккумулятор с 0% до 100% всего за 1 час 45 минут). Процесс зарядки аккумулятора можно контролировать на 12-дюймовом дисплее в салоне автомобиля, также доступны настройки предварительного планирования зарядки и прогрева/охлаждения салона.
Исключительно хорош: как оснащением, так и комплектацией
Уже в качестве стандартной комплектации, новинка DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225 получает инновационную подвеску DS ACTIVE SCAN SUSPENSION. В данном случае, ряд сенсоров – камера в верхней части лобового стекла, четыре датчика положения кузова, три акселерометра – сообща анализируют тип дороги и условия движения (скорость езды, угол поворота рулевого колеса, процесс торможения). Компьютеризированная система управления получает данную информация, практически мгновенно ее обрабатывает, и отдает независимые команды на амортизатор каждого отдельного колеса. В итоге данная система позволяет сделать подвеску более жесткой или мягкой, идеально подстраивая рабочие характеристики под тип дорожного покрытия.
На ощущение комфорта также влияет общая звукоизоляция. Благодаря бесшумной силовой установке и облегченной конструкции шасси модели DS 7 CROSSBACK, новинка-гибрид получает дополнительные преимущества в виде многослойных стекол спереди и сзади. В итоге данное решение позволяет еще больше отсечь внешний шум и сделать поездку более комфортной.
Также следует отметить широкий ассортимент инновационных систем, призванных повысить уровень комфорта и безопасности движения: DS CONNECTED PILOT (полуавтономное движение второго уровня), DS DRIVER ATTENTION MONITORING (мониторинг внимания водителя), DS NIGHT VISION (система ночного виденья), DS PARK PILOT (помощь при парковке), DS ACTIVE LED VISION (адаптивные светодиодные фары), пр.
Новый подзаряжаемый гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225 идеально сочетает передовую технику, высокую мощность, скромный расход топлива, отменные экологические показатели, изысканную отделку, передовое оснащение. В свою очередь в Украине Бренд DS Automobiles в 2021 году презентует полноприводный подзаряжаемым гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4Х4, который сочетает в себе высокие технологии, изысканный дизайн и мощность 300 лошадиных сил.
Источник: avtomir.ua