Mercedes-AMG показал обновленный «заряженный» E 63 в кузове седан и универсал. Изменения в экстерьере сводятся к модернизированной решетке радиатора, новому капоту, увеличившейся в размерах трехлучевой звезде и появлению хромированной полосы, соединяющей задние фонари.
К менее заметным обновлениям относятся колесные арки, которые стали шире на 27 мм. Кроме того, для новинки доступен опциональный пакет AMG Night, который предусматривает замену хромированной отделки кузова на черный глянец.
Салон обновили по той же схеме, что и у рестайлингового E-Class: появились экраны диагональю 10,25 либо 12,3 дюймов (в зависимости от уровня оснащения), однако графика у них собственная, с тремя вариантами оформления. Кроме того, E 63 обзавелся новым рулем с датчиками, благодаря которым система определяет наличие рук водителя на ободе. Инженеры доработали адаптивную пневмоподвеску в угоду более комфортной езды. В частности, оптимизировали пружины и амортизаторы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Benz A-класса 2004—2012. Что о нем нужно знать?
Гамма двигателей осталась прежней. Турбомотор V8 объемом 4,4 литра на E 63 выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E 63 S его отдача составляет 612 л.с. и 850 Нм. Трансмиссия – девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift MCT, привод – полный с электронноуправляемым дифференциалом, а для S-версии доступен дрифт-режим.
Соответственно, модель не стала быстрее: как и прежде, седан набирает первую «сотню» за 3,5 секунды (S-версия на 0,1 секунды быстрее), а универсал – за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч у обычного E 63, и 300 км/ч – у E 63 S.
Источник: avtomir.ua